Back to top

Преподавателям

7 ПРАВИЛ УЧИТЕЛЯ РОБОТОТЕХНИКИ

Текст: Андрей Будняк
Фото: Универсариум, Rog01

Преподаватель кружка робототехники не доверяет готовым наборам и учит разрабатывать всё с нуля, от схемы до алгоритмов. Винты и гайки, паяльники и веб-камеры, прогулки по луне и игры роботов в мяч – дети не теряют времени даром, учатся находить решения и работать руками. Московский преподаватель Андрей Будняк, воспитавший не одного чемпиона, делится советами.

 

Что такое STEM?

Сегодня во многих странах понятие STEM-образование всё активнее внедряется в различные образовательные программы, создаются STEM- центры, проводятся международные конференции по этому направлению. Россия не исключение.

Intel с прошлого года проводит конкурсы и присваивает статусы STEM-центров.

Весной 2016 года по этой программе 145 образовательных учреждений России получили статус STEM-центры Intel.

Если переводить дословно, то получаем:

STEM

Science -  Наука

Игры для развития инженерного мышления и программирования

Каждый преподаватель стремиться сделать свои уроки интересными и увлекательными. И зачастую это получается только при помощи игры, которая является наиболее понятным инструментов для ребенка. Для развития инженерного мышления есть немало игр и игрушек. Начиная от простейших кубиков и пирамидок, и заканчивая сложнейшими программируемыми конструкторами. Ниже приведена подборка различных компьютерных игр, которые нанавязчиво учат различным инженерным навыкам. Почти все игрушки нерусифицированы.

Советы психолога: как подготовить детей к предстоящим соревнованиям "ИКаРёнок

Автор: Минина Надежда Александровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №1» г.о. Самара, в прошлом преподаватель Самарского педагогического университета, преподаватель СИПКРО (Самарский институт повышения квалификации работников образования). В настоящее время в детском саду возглавляет работу ПМПК.

Круглый стол «Методические аспекты образовательной робототехники» в Новосибирске

10 марта на базе Городского центра информатизации «Эгида» прошла работа круглого стола «Методические аспекты образовательной робототехники».

Участие в мероприятии приняли заместители директоров по УВР и преподаватели робототехники образовательных учреждений нашего города. Модератором круглого стола выступила Ирина Валентиновна Гудзева, заместитель начальника организационно-кадровой работы Главного управления образования мэрии города Новосибирска.

Робототехника как ресурс формирования ключевых компетенций обучающихся

Автор: Голобородько Елена Николаевна, учитель информатики, МБОУ города Кургана "Гимназия №30", school@youdot.net

«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»

Д. А. Медведев

Робототехнические компетенции для участия в состязаниях

Автор: Колотов Александр Васильевич, ведущий специалист по робототехнике Университета Иннополис, эксперт Национального экспертного совета ВРО.

WeDo2.0: зарисовки практикующего педагога

Автор: Мария Зильберман, МАОУ "СОШ № 10" г. Перми (IT-школа), Учитель информатики и ИКТ, методист, сертифицированный преподаватель Google

 

Очень рада, что мы получили долгожданную новинку этого года - набор WeDo 2.0 от 

Подписка на RSS - Преподавателям