Back to top

Методика

круглый стол «Методические аспекты образовательной робототехники»

10 марта 2016 года на базе МКУДПО ГЦИ «Эгида» (ул. Гоголя, 188/1) в 15.00 состоится круглый стол «Методические аспекты образовательной робототехники».

Приглашаем заместителей директора по УВР и преподавателей робототехники принять участие в работе круглого стола: познакомится с актуальными изменениями

по робототехнике в Новосибирске, обсудить проблемы развития и применения робототехники в общеобразовательном процессе и узнать разные точки зрения по данному вопросу.

Для участия в круглом столе необходимо пройти регистрацию по ссылке:

"Инженерные кадры России" - старт сезона

С 18 февраля по 01 марта 2022 года будут проведены отборочные соревнования по направлениям "ИКаРёнок", ИКаР". Регистрация будет открыта 20 января 2022 года. Приглашаем к участию в соревнованиях!!!

Семинар по робототехнике

18 октября 2018 года на базе МБОУ «Инженерный лицей НГТУ» (ул. Выставочная, 36) в 15.30 состоится семинар «Система подготовки учащихся по направлению "Робототехника" в МБОУ Инженерный лицей НГТУ».

Приглашаем заместителей директоров по УВР, преподавателей робототехники, тьюторов специализированных классовинженерно-технологического направления, учителей информатики принять участие в работе семинара.

В открытом доступе – УМК по информатике на основе применения робототехнической платформы LEGO MINDSTORMS® Education EV3!

Одна из основных проблем освоения школьного курса информатики и в первую очередь программирования заключается в преимущественно теоретическом характере изучения содержания, которое на самом деле теснейшим образом связано с нашей повседневной жизнью. Создание образовательных сред, в которых можно придать процессу обучения интерактивный характер, увязать изучаемый материал с решением практических задач и тем самым мотивировать обучающихся, позволяет существенно повысить эффективность образовательного процесса.

Доступен просмотр вебинара «Организация работы лабораторий Детского Технопарка. Уровень 2 – школа. Интеграция общего и дополнительного образования»

Состоялось очередное он-лайн мероприятие из цикла бесплатных вебинаров по организации работы лабораторий Детского Технопарка. В дискуссии приняли участие специалисты Учебно-методического центра РАОР и эксперты всероссийского уровня.

В ходе мероприятия прошло обсуждение необходимости и важности организации Детского Технопарка на уровне школы, были подняты вопросы оснащения создаваемых лабораторий, их методического и педагогического сопровождения.

Результаты исследования кружков робототехники в России

Андрей Корягин, преподаватель детского центра ПифаГрад в Воронеже, проанализировал развитие образовательной робототехники в России. 

 

Для проведения исследования проанализированы данные о 365 образовательных учреждениях робототехники в разных регионах России из следующих источников:

Как полюбить робота

Всем известен факт, что все созданное своими руками, кажется самым лучшим. Когда мы что-то создаем самостоятельно, то развиваем свою инициативу, учимся мыслить нестандартно, и используем общеизвестный опыт обучения на своих ошибках. И когда результат достигрут у нас появляется чувство удовлетворения от произведенной работы

Круглый стол «Итоги мероприятий по робототехнике в г. Новосибирске за 2015-2016 учебный год»

План проведения круглого стола:

1. Вступительное слово. Подведение итогов мероприятий по робототехнике за 2015-2016 учебный год. Выступает Гудзева Ирина Валентиновна, заместитель начальника отдела организационно-кадровой работы Главного управления образования мэрии города Новосибирска.

2. Итоги соревнований ИКаРёнок, прошедших 28 апреля в Эгиде. Выступает Шевченко Наталья Петровна, заместитель директора по НМР МКУДПО ГЦИ «Эгида».

В ГЦИ «Эгида» подвели итоги мероприятий по робототехнике в 2015-2016 учебном году

20 мая на базе ГЦИ «Эгида» состоялся круглый стол «Итоги мероприятий по робототехнике в г. Новосибирске за 2015-2016 учебный год».

В мероприятии приняли участие специалисты и руководители 18 учреждений основного и дополнительного образования города Новосибирска и Новосибирской области. 

Основные навыки робототехника

Меня часто спрашивают, какими навыками и умениями должен обладать робототехник. Вопрос, возможно, немного философский, т.к. робототехника это междисциплирная наука и грамотный робототехник должен обладать знаниями в области математики, физики, мехатроники, электроники, програмирования, владеть русским и английским языками, а также владеть знаниями в смежных областях.

При этом можно выделить 15 основных навыков, необходимых работотехнику:

1. Системное мышление

2. Мышление программиста

3. Способность к самобучению

4. Математические способности

Страницы

Подписка на RSS - Методика